Госкомконкуренции получил 2,51 тыс. жалоб потребителей

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В Госкомконкуренции в первом полугодии 2015 года поступило 2514 обращений от потребителей, в том числе 1634 в письменной форме и 880 по телефону доверия.

По результатам изучений из общего количества письменных обращений 90,2% были решены в пользу потребителей, произведены перерасчеты за не оказанные и некачественные услуги в пользу потребителей на сумму более чем на 489,7 млн. сумов.

Из общего количества обращений по телефону доверия по 62,3% приняты соответствующие меры и произведен перерасчет в размере 105,1 млн. сумов, а по 37,7 % обращений даны соответствующие разъяснения в пределах компетенции Комитета.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.