КНАУФ проводит социальную акцию по поддержке студентов столичных вузов

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- В рамках реализации политики социальной ответственности группа КНАУФ в Узбекистане решила поддержать талантливых студентов, обучающихся на факультетах бизнес-администрирования и международного маркетинга ташкентских вузов, но не имеющих финансовой возможности посетить предстоящий семинар, одного из ведущих российских маркетологов - Игоря Манна, который состоится 28 июля в Ташкенте.

Руководство компании приняло решение о выкупе 30 билетов класса Gold, чтобы самые талантливые и перспективные студенты имели возможность посетить семинар лучшего в своей области маркетолога-практика, автора бестселлеров на темы маркетинга и увеличения прибыли, учредителя известного издательского дома деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» Игоря Манна.

Социальная политика группы КНАУФ ориентирована в том числе на формирование нового поколения специалистов с высокой общей и профессиональной культурой, творческой и социальной активностью, способных ставить и решать задачи на перспективу.

Исходя из этого, компания КНАУФ в Узбекистане посчитала такую форму поддержки талантливых студентов прекрасной возможностью для них расширить свои знания о своей будущей профессии, и для себя - внести вклад в укрепление общей образовательной базы учащихся.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.