Ucell открыл обновленный офис по обслуживанию абонентов в Ташкенте

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 16 июня 2015 года, компания Coscom празднует свое 7-летие деятельности в Узбекистане, под торговой маркой Ucell. Соблюдая традицию, согласно которой на день рождения приходят с подарками, компания решила порадовать своих абонентов по случаю праздника очередным радостным событием.

В этот день, в Мирзо-Улугбекском районе Ташкента, неподалеку от станции метро «Буюк ипак йули», распахнул свои двери обновленный офис Ucell по обслуживанию абонентов. Будучи в нем, жители и гости столицы смогут воспользоваться всеми доступными сервисами Компании.

Ucell открыл обновленный офис по обслуживанию абонентов в Ташкенте

Антон Литвинов, абонент Ucell, сказал: «Сегодня я подключил новую услугу "Сохранение номера", с помощью которой я «заморозил» свой номер, так как уезжаю за рубеж на длительное время. Все доступно, быстро. Поздравляю Ucell с днем рождения! Желаю расти, и продолжать удивлять нас, как сейчас!»

За последние годы стиль и образ офисов Ucell кардинально преобразился. Главная особенность дизайна – это простота и уют. Офисы компаний группы TeliaSonera везде имеют одинаковый вид, единый стиль, и создают эффект дома в какой бы стране не находились бы абоненты. Фиолетовый окрас – уже стал самым теплым и родным цветом для жителей Узбекистана, пользующихся связь от Ucell.

Ucell открыл обновленный офис по обслуживанию абонентов в Ташкенте

Абонент Ucell Диёра Дадашева отметила: ««Офис находится рядом с моим домом. Сегодня зайдя в офис не узнала его. Он так изменился, здесь стало намного комфортнее. Выглядит очень красиво, и главное создает уютное, дружелюбное настроение. От всего сердца, хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам Ucell за заботу».

Ucell стремится к тому, чтобы клиенты со всех регионов имели одинаково качественный доступ к сети, ко всем сервисам, получить информацию о предлагаемых тарифах и услугах, а также квалифицированное обслуживание.

Тону Грюнберг, генеральный Директор Ucell, сказал: «Наше мировое лидерство, в сочетании с международным опытом и знанием местных особенностей, помогает нашей деятельности в Узбекистане, обеспечивает доступное соотношение цены и качества связи, а также лучшее обслуживание клиентов. Я счастлив, разделить радость празднования 7-летия Ucell с нашими партнерами и клиентами. За эти годы мы инвестировали более 1 млрд. 200 млн. долларов в телекоммуникационную инфраструктуру. Мы готовы на дальнейшие шаги, чтобы клиенты Ucell могли общаться везде и всегда. Мы здесь, чтобы внедрять международные стандарты в области телекоммуникаций, создавать новые рабочие места, поддерживать предприятия и компании в их деятельности, предлагать современные продукты, доступный Интернет и менять жизнь людей к лучшему. Сегодня, я бы хотел от имени Компании сказать клиентам и партнерам Ucell - Спасибо за доверие и лояльность, за то, что мы вместе меняем жизнь к лучшему!».

Ucell открыл обновленный офис по обслуживанию абонентов в Ташкенте

На сегодняшний день, Компания насчитывает 22 собственных офиса по обслуживанию абонентов. Дилерская сеть состоит из более 2300 пунктов продаж, а для клиентов, проживающих в отдаленных, горных и труднодоступных территориях, Ucell предоставил свое решение в виде мобильных офисов. Их сегодня уже 45.

Ucell искренне поздравляет своих абонентов с Днем Рождения Компании и благодарит за выбор, за доверие, желает всем здоровья, благополучия и процветания!

На правах рекламы

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.