Биржа UZEX запустила сall-центр

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- С апреля 2015 года в АО «УзРТСБ» (UZEX) начала функционировать служба консультативной помощи – сall-центр.

Операторы центра в рабочие дни с 9:00 до 18:00 обслуживают телефонные обращения клиентов посредством многоканальной телефонной линии.

Целью создания службы call-центра является создание дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи.

Позвонив в call-центр на семизначный номер 113-33-30, абоненты могут задать все интересующие их вопросы, связанные с деятельностью биржи и получить профессиональную консультацию. В частности консультации проводятся по вопросам аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи.

В свою очередь, поступившая в call-центр информация, обобщается, анализируется и направляется в соответствующие подразделения биржи для разработки необходимых комплексных мер по устранению недостатков системного характера.

Все звонки со стационарных и мобильных телефонов бесплатны.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.