Госкомконкуренции получил 3,19 тыс. жалоб потребителей

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- За девять месяцев 2014 года в Госкомконкуренции Узбекистана поступило 3192 обращений от потребителей, в том числе 2065 в письменной форме, и 1127 по телефону доверия.

По результатам изучений из общего количества письменных обращений 90,3% были решены в пользу потребителей, произведены перерасчеты за неоказанные и некачественные услуги в пользу потребителей на сумму более чем на 767,4 млн. сумов (за 9 месяцев 2013г. – 629,3 млн. сумов), сообщает пресс-служба Госкомконкуренции.

Из общего количества обращений по телефону доверия по 55,5% приняты соответствующие меры и произведен перерасчет в размере 76,8 млн. сумов (за 9 месяцев 2013г. – 111,6 млн. сумов), а по 44,5% обращений даны соответствующие разъяснения в пределах компетенции Комитета.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.