Футболомания с Pepsi!

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Идеология Pepsi, как пионера в области инновационных маркетинговых технологий – это поддержка креативных решений, активных начинаний молодежи, позитивных изменений в мире. Уже более ста лет Pepsi задает тон и подает пример таких действий, предлагая через свои потребительские программы, яркие впечатления, веселье и радость, которые делает мир вокруг лучше и наполняют его эмоциями.

Уникальная акция Pepsi, которая стартовала в августе этого года, захлестнула позитивной спортивной волной всю страну. «Собирай команды – получай призы» - вот, пожалуй, основные ее условия. Идея акции - создать (собрать) свою "команду Pepsi", в которую и вошли самые яркие звезды мирового футбола - Дэвид Луис, Робин Ван Перси, Лионель Месси, Серхио Рамос, Серхио Агуэро и Джек Уилшер. Так каждый любитель этого напитка, получил возможность стать ближе к своим кумирам.

В основе рекламной кампании лежат высокие IT-технологии, которые позволяют без каких-либо лишних действий включиться в увлекательный процесс сбора "команд". Собирать крышки, отправлять штрих-коды или этикетки – это прошлый век, особенно для тех, кто стремится вперед и выше. Все, что было нужно - иметь под рукой мобильный телефон, энтузиазм и желтые крышечки Pepsi. Найди код под крышкой, отправь бесплатное SMS на короткий номер, и ты в игре!

Уникальная web-платформа мгновенно обрабатывает многотысячные запросы и формирует базы данных, благодаря чему регистрация кодов, распределение и получение желанных призов становится максимально быстрым и прозрачным. Никогда прежде участие в таких масштабных акциях не было столь простым и доступным.

Более того, команда Pepsi не стала хитрить и ставить дополнительные барьеры участникам, "пряча" одного игрока. Напротив, участники акции всегда могли получить одного, так называемого, "бонусного» игрока". Неудивительно, что акция получила ошеломляющий интерес со стороны поклонников напитка и спорта.

Количество участников превзошло самые смелые прогнозы. Призы разлетались со скоростью футбольного мяча! Поэтому несмотря на то, что по окончанию призового фонда акция должна была завершиться, учитывая интерес к акции и высоко оценивая лояльностьность своих потребителей, компания PEPSI идет на беспрецедентный шаг, увеличив призовой фонд до 100 000 призов и продлевает активацию кодов до 20 сентября 2014 года. Так как призы доставляются из дальнего зарубежья, следующий этап раздачи призов будет происходить в ноябре 2014 года , о чем будет дополнительно сообщено всем участникам акции посредством SMS-уведомления.

Pepsi не останавливается на достигнутом, идет вперед, ищет новые пути для тех, кто не стоит на месте. И это, пожалуй, самая главная философия компании – быть на одной волне с теми, кто любит жизнь во всех ее проявлениях.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.