Пользователи Интернета в Узбекистане стали больше интересоваться рекламой в сети

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Интернет пользователи Узбекистана стали больше интересоваться рекламой в сети, чем рекламой в телевидении. Об этом свидетельствуют данные сервиса Яндекс Wordstat.

По данным поисковой службы Яндекс, которой в Узбекистане пользуется большая часть интернет пользователей, реклама в интернете стала популярнее классических медийных маркетинговых каналов.

Согласно данным Яндекса, в Узбекистане рекламодатели предпочитают наружную, интернет и ТВ рекламу, так как наибольшие запросы пользователей интернета были по этим ключевым словам.

Пользователи Интернета в Узбекистане стали больше интересоваться рекламой в сети

Запросы по наружной рекламе:

Пользователи Интернета в Узбекистане стали больше интересоваться рекламой в сети

Запросы по интернет-рекламе:

Пользователи Интернета в Узбекистане стали больше интересоваться рекламой в сети

Запросы по рекламе на радио:

Пользователи Интернета в Узбекистане стали больше интересоваться рекламой в сети

Запросы по ТВ рекламе:

Пользователи Интернета в Узбекистане стали больше интересоваться рекламой в сети

Запросы по рекламе в прессе:

Пользователи Интернета в Узбекистане стали больше интересоваться рекламой в сети

Яндекс Wordstat - онлайн служба, которая собирает «общественное мнение» пользователей на основе их запросов в интернете.

Материал подготовлен компанией Ledokol Group.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.