Абитуриенты могут подать заявку на возврат пакета документов в электронной форме

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- На Едином портале интерактивных государственных услуг совместно с Центром внедрения электронного образования в образовательных учреждениях при Министерстве Высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан реализована очередная услуга – «Подача электронной заявки на возврат пакета документов абитуриента».

После оглашения итогов вступительных экзаменов, абитуриенты имеют возможность направить заявку на возврат пакета документов, поданных для поступления в ВУЗ.

Данная услуга создаёт удобства для абитуриентов, проживающих в регионах, отдалённых от учебного заведения, в который они подавали документы.

Результатом данной услуги является возврат абитуриенту пакета его документов заказной почтой. Заявитель получает пакет документов в явочном порядке в соответствующем почтовом отделении при предъявлении паспорта.

Услугой предусмотрен разовый платёж в размере 15% минимального размера заработной платы, за подготовку, обработку и доставку пакета документов абитуриенту.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.