Аэропорты «Бухара» и «Навои» увеличат объемы перевозок

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Правительство Узбекистана утвердило программы — «дорожные карты» по финансово-экономическому оздоровлению двух убыточных международных аэропортов «Бухара» и «Навои» НАК «Узбекистон хаво йуллари».

Согласно «дорожным картам», финансово-экономическое состояние этих двух аэропортов будут улучшены за счет увеличения авиаперевозок, модернизации и укреплению материально-технической базы, реструктуризации и сокращения дебиторской и кредиторской задолженностей.

В частности, ожидается, что южнокорейская компания Korean Air увеличит количество грузовых рейсов на 103 рейса с увеличением объема перевозок на 4,2 тыс. тонн через аэропорт «Навои».

НАК «Узбекистон хаво йуллари» проведет переговоры с авиакомпаниями Lufthansa и Turkish Airlines, а также другими авиакомпаниями для привлечения к полетам грузовых рейсов и технических посадок в аэропорту «Навои».

НАК «Узбекистон хаво йуллари» и Korean Air расширят сеть грузоперевозок автодорожным транспортом международного аэропорта «Навои» для обеспечения целостности воздушных сетей и создание мультимодалной сети.

НАК «Узбекистон хаво йуллари» для обеспечения загруженности аэропорта «Бухара» откроет новые внутренние и международные рейсы.

Реализация этих и других мер поможет этим воздушным гаваням увеличить объем оказанных услуг и полученной прибыли по итогам 2014 года. Например, аэропорт «Навои» окажет услуги на 54,74 млрд. сумов (в 2013 году – 42,916 млрд. сумов) и получит прибыль в размере 2,5 млрд. сумов по итогам 2014 года (в 2013 году убыток в размере 6,55 млрд. сумов).

Объем оказанных услуг аэропорта «Бухара» вырастет с 18,726 млрд. сумов в 2013 году до 22,92 млрд. сумов в 2014 году. Ожидается, что аэропорт получит прибыль в размере 342 млн. сумов в 2014 году против убытка в размере 4,73 млрд. сумов.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.