Генеральный директор Beeline готов ответить на вопросы абонентов

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Крупнейший оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП Buzton) запустил новый канал коммуникаций между клиентами и руководством компании.

С 6 мая абоненты могут направлять обратную связь о деятельности Beeline и свои пожелания на электронный адрес GD@beeline.uz, получая ответы непосредственно от генерального директора.

«Визитной карточкой Beeline всегда была и остается наша открытость и прозрачность бизнес-процессов, – говорит генеральный директор ООО Unitel Александр Воробьев. – Новый почтовый ящик ни в коем случае не подменяет собой наш call-центр, корпоративный сайт или сообщества компании в соцсетях. Но зачастую у абонентов возникают вопросы общего характера: их интересуют планы компании, вопросы развития и перспективы расширения сети. В конце концов, для многих важно просто быть услышанными не только оператором 0611, рассказав о том, что их на самом деле волнует, лично руководителю Beeline. Со своей стороны обещаю уделять максимум внимания письмам клиентов».

Электронный адрес GD@beeline.uz действует на постоянной основе, компания гарантирует конфиденциальность переписки.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.