Beeline развивает «зеленые» технологии в наружной рекламе

Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Крупнейший оператор связи Beeline (ООО Unitel и СП Buzton) успешно завершил первый этап внедрения экологически чистых технологий на наружных рекламных носителях компании. Переход на автономные системы освещения с использованием солнечной энергии обеспечивает значительную экономию электричества.

Мощные солнечные батареи заряжают аккумуляторы в течение светлого времени суток даже в пасмурную погоду или в зимнее время года. При наступлении темноты контроллер электростанции автоматически включает светильник, подсвечивая рекламную конструкцию.

«Все это позволяет избежать дополнительной нагрузки на центральную электросеть, – говорит руководитель службы по связям с общественностью Unitel Ораз Абдуразаков. – У нас сотни рекламных щитов по всему Узбекистану, и поэтапный их перевод на «зеленые» технологии позволит в перспективе экономить электроэнергию в объеме, достаточном для обеспечения целого населенного пункта. Это экологически значимый проект, и Beeline подходит со всей серьезностью к внедрению альтернативных источников энергии. В конце концов, люди доверяют нам не только как крупнейшему оператору, но и как социально ответственной компании, как инновационному лидеру рынка, так что мы обязаны соответствовать их ожиданиям».

На сегодняшний день автономными системами освещения на солнечных батареях оснащены около 100 билбордов Beeline во всех регионах Узбекистана.

Telegram
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.