Операторы call-центра «Билайн» в 2009 году обслужили более 62 млн. звонков
17/12/2009 20:47
Операторы call-центра «Билайн» в 2009 году обслужили более 62 млн. звонков
17/12/2009 20:47
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Единый оператор связи «Билайн»(ООО «Unitel» и СП ООО «Buzton») сообщает итоги работы Службы по обслуживанию клиентов (СОК) за одиннадцать месяцев 2009 года.
«Интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» с января по ноябрь 2009 года обработали свыше 62 млн. звонков. При этом почти 16 млн. звонков в данный период были обслужены операторами СОК, что на 7% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 75% абонентских запросов, что говорит о простоте и понятности голосового сервиса», отмечает оператор.
«Наиболее популярны обращения по тарифным планам «Простые вещи Бонус», «Хит», а также услугам «Доверительный платеж» и «Своя мелодия», подчеркивает «Билайн».
Комментируя статистику работы call-центра, руководитель Службы по обслуживанию клиентов ООО «Unitel» Оксана Моделова сказала: «Такой рост показателей говорит не только об активности самой компании, но и о серьезном интересе клиентов к новым предложениям. Около 350 операторов нашей службы готовы помочь обратившимся как с вопросом о связи, так и по поводу Интернета. Так что клиенты «Unitel» и «Buzton» могут быть уверены, что получат поддержку от «Билайн» в любое время дня и ночи».
05/12/2023Подробнее
$ 1 | 12289.98 | +0.072% |
1 | 13169.94 | +0.325% |
₽ 1 | 134.50 | +0.817% |