«Узбекнефтегаз» внедрил и запустил сервисное обслуживание системы «HelpDesk»
24/11/2020 14:21
«Узбекнефтегаз» внедрил и запустил сервисное обслуживание системы «HelpDesk»
24/11/2020 14:21
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) – Эта система позволит компании автоматизировать процесс осуществления сервисного обслуживания по технической поддержке, которая существенно сократит время на оформление заявок, назначение специалистов и мониторинг процесса выполнения задач.
Упорядочивание бизнес процессов при внедрении системы рационализирует хаотичный набор заявок, оптимизирует затраты благодаря оперативному контролю расходных материалов и финансовой оценке технической поддержки.
Система позволит отслеживать объем работы специалистов технического обслуживания, частоту обращения к тому или иному специалисту, исключая случаи сверх нагрузки одних работников и частичную занятость других.
Одним словом, Helpdesk – это многофункциональное программное обеспечение с удобным и понятным интерфейсом, которое дает возможность пользоваться сотруднику с любым уровнем грамотности в сфере IT, нужно только следовать простым инструкциям.
А также система является лучшей базой данных для хранения всей информации, связанной с заявками, способствующей для ведения отчетности, а также для вычисления KPI – оценки потенциала сотрудника, его компетентности и качества работы.
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |