Стали известны имена приглашенных экспертов для Конкурса ADWEEK 2017
07/11/2017 12:48
Стали известны имена приглашенных экспертов для Конкурса ADWEEK 2017
07/11/2017 12:48
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Конкурс рекламных и маркетинговых проектов ADWEEK проводится в рамках Недели маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 во второй раз.
Участники смогут не только представить широкой общественности результаты своего творческого труда, но и получить авторитетную оценку экспертов среди лучших рекламных проектов.
«С помощью Конкурса мы хотим поддержать существующие и содействовать появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, так необходимых для продвижения товаров и услуг, производимых в Узбекистане на местном и международном рынках, — говорит Диёр Мирзаахмедов, Председатель Правления Национального маркетингового центра, один из организаторов Конкурса — Мы ждем, что на Конкурс будут представлены интересные, яркие проекты, которые, безусловно, имеются у компаний, активно развивающихся на рынке Узбекистана».
Учитывая все многообразие направлений рекламной деятельности, организаторы предлагают следующие конкурсные категории и номинации: Видео, Брендинг, Print&Outdoor, Аудио, Интегрированная кампания, SMM, PR, WEB, Indoor&Exhibition, Выставочный стенд, Рекламное решение в интерьере, BTL&Event marketing, Социальная реклама и Концепт (студенческая реклама). Основные даты проведения Конкурса:
Для объективного и релевантного судейства будут задействованы приглашенные зарубежные эксперты, топ-маркетологи крупных региональных брендов, топ-специалисты в соответствующих областях и представитель Национального маркетингового центра.
Уже известны имена трёх приглашенных экспертов:
Кучкаров Фархад–брендинговый стратег, в рекламе с 2004 года. Работал в независимых и сетевых агентствах. В качестве копирайтера и стратега выигрывал на всех фестивалях СНГ большинство международных рекламных наград, включая Каннского Льва и единственное в России золото ADC’E. Сопродюсер фестиваля рекламы RedJolborsFest, основатель сайта о рекламе в Центральной Азии Adasia, директор по стратегии брендингового агентства Depot WPF, постоянный член жюри международного фестиваля Epica, член клуба арт-директоров России ADCR, преподаватель БВШД.
Кодинцев Илья– креативный директор международного агентства Publicis (Алматы). Являлся ведущим арт-директором в международных сетевых агентствах Saatchi&Saatchi (Алматы) и OpeneyesDDB (Алматы). Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы RedJolborsFest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), Идея! (Россия) и КМФР (Украина).
Норбаев Фарход– сооснователь агентств Безлого, 360 (Ташкент), работал копирайтером и стратегом в McCannAlmaty и Openeyes DDB. Многократный призер среднеазиатского фестиваля рекламы RedJolborsFest, а также призер международных конкурсов Белый Квадрат (Россия), П.О.Р.А. (Россия) и Фейкстиваля. На данный момент занимается управлением проекта «Авторская Пицца» Алматы.
03/05/2024Подробнее
03/05/2024Подробнее
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |