В Ташкенте прошел семинар «Улучшение качества почтовых услуг»
31/07/2010 12:03
В Ташкенте прошел семинар «Улучшение качества почтовых услуг»
31/07/2010 12:03
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- 30 июля 2010 года в ОАО «Узбекистон почтаси» состоялся Круглый стол по итогам первого международного семинара «Улучшение качества почтовых услуг», состоявшегося 1-4 июня в г. Киев (Украина).
Круглый стол был организован Узбекским агентством связи и информатизации с целью ознакомления специалистов почтовой связи с региональным подходом оказания поддержки назначенным операторам в рамках Стратегического регионального проекта Всемирного почтового союза «Улучшение качества почтовых услуг».
Стратегический проект предусматривает совершенствование методологии и способствование использованию современных технологий, измерительных систем и других средств повышения качества службы в странах, повышение качества знаний в вопросах качества службы, содействие укреплению надежности и устойчивости почтовой сети.
Заседание Круглого стола открыл Генеральный директор Узбекского агентства связи и информатизации Х.А. Мухитдинов. В своем выступлении он отметил, что сегодня именно высокое качество предоставляемых услуг определяет привлекательность почтового оператора для пользователей услуг почтовой связи.
На заседании приняли участие руководители и специалисты Узбекского агентства связи и информатизации, ОАО «Узбекисон почтаси», ООО «ЕМS FALCON», Ташкентского университета информационных технологий, ГУП «UNICON.UZ», Государственной инспекции связи, сообщает УзАСИ.
В ходе Круглого стола участниками рассмотрено существующее состояние международных почтовых услуг письменной корреспонденции, посылочной почты, отправлений EMS в республике, а также подробно обсуждены цели и подробный план работы по реализации Регионального стратегического проекта «Улучшение качества почтовых услуг –комплексный подход».
18/05/2024Подробнее
$ 1 | 12727.96 | +0.134% |
1 | 13781.84 | +0.459% |
₽ 1 | 139.46 | +0.288% |