Подать обращение в Кабмин можно через портал my.gov.uz
01/11/2013 19:54
Кабинет Министров Узбекистана
01/11/2013 19:54
Ташкент, Узбекистан (UzDaily.uz) -- Единый портал интерактивных государственных услуг – my.gov.uz запустил новую услугу, который позволит пользователям направить электронное обращение напрямую в Кабинет Министров Узбекистана.
«Теперь граждане и субъекты предпринимательства могут направить своё электронное обращение напрямую в Кабинет Министров Республики Узбекистан, который возглавляет систему органов государственного и хозяйственного управления», - отмечается в сообщении центра UZINFOCOM.
Эта услуга, несомненно, позволит гражданам своевременно и качественно решать свои проблемы, избежать лишние бюрократические процедуры, а также напрямую взаимодействовать с Кабинетом Министров. Реализация данной услуги является одним из важных шагов на пути формирования в республике системы «Электронное правительство», отмечает Центр.
В настоящее время к Единому порталу подключено более 120 государственных органов, а также все районные (городские) хокимияты, количество направленных обращений в государственные органы составляет более 2,3 тыс.
Вместе с тем, в соответствии с законодательством, заявления, предложения и жалобы граждан подаются непосредственно государственному органу, в полномочия которого входит разрешение поставленных в них вопросов, либо вышестоящему в порядке подчиненности органу.
В Кабинет Министров, как правило, направляются обращения, касающиеся деятельности государственных органов, которые не были своевременно решены самим органом, а также жалобы на необоснованный отказ в принятии и рассмотрении обращений.
В этой связи в целях сокращения сроков рассмотрения обращений гражданам рекомендуется при обращении в Кабинет Министров указывать ранее отправленные письма или заявления в министерства, ведомства, хокимияты и др., от которых получены неудовлетворительные ответы.
26/04/2024Подробнее
$ 1 | 12697.00 | 0.000% |
1 | 13547.70 | 0.000% |
₽ 1 | 135.05 | 0.000% |